По сравнению с 2011 годом количество заявок увеличилось на 19 процентов, пишет портал The Drum. В прошлом году на фестиваль было подано 28828 заявки.
По словам президента фестиваля Филиппа Томаса, увеличение количества заявок связано с появлением на «Каннских львах» двух новых призовых категорий — «Мобильная реклама» и «Брендированный контент и мероприятия». В первой категории было подано 965 заявок, а во второй — 800. Из всех категорий больше всего заявок поступило в раздел «Пресса» — 6056 штук.
Заявки присылались из 87 стран. Наибольшее их количество – 1182 — поступило из Индии (в 2011 году из этой страны поступило 1177 заявок), сообщает портал Best Media Info.
Ранее AdIndex опубликовал список из 49 российских рекламных агентств, пославших свои работы на «Каннские львы». В списке также были представлены бренды, СМИ и другие российские организации, которые отправят своих делегатов на фестиваль. Известно, что рекламное агентство BBDO Russia Group представит в Каннах 21 работу, рекламное агентство «Восход» — 25 работ, а Leo Burnett Russia — 4 работы.
В прошлом году российские агентства впервые за последние 5 лет удостоились наград на «Каннских львах». Награды получили агентства Leo Burnett, «Восход» и Depot WPF.