Сначала для получения крекеров нужно было всего лишь нажать на кнопку выдачи печенья сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а затем сразу до 5 тысяч. После этого автомат стал предлагать прохожим для получения крекеров преклонить перед ним колени, поднять руки вверх и начать молиться, а потом — станцевать.
Поскольку автомат был расположен в людном торговом центре, за действиями любителей крекеров следило много прохожих. Слоган кампании гласил: «Как далеко ты зайдешь ради Fantastic Delites?».
Использование необычных вендинговых автоматов в рекламных целях приобретает все большую популярность. Ранее портал Mashable сообщал, что в Испании установили 18 вендинговых автоматов напитка Limon&Nada, меняющих его цену в зависимости от температуры воздуха. Чем жарче будет на улице, тем дешевле станет вода. Большую часть таких автоматов, которые останутся на улицах Испании до конца лета, разместили в аквапарках и парках аттракционов.
Также в рамках различных рекламных кампаний были установлены, например, автомат Coca-Cola в Сингапуре, который раздавал колу за объятие, и автомат пива Salta в Аргентине, угощавший пивом за удар регбиста. В Южной Африке размещены автоматы Coca-Cola, оплачивать напитки для случайных прохожих в котором могут люди по всему миру, и автомат холодного чая, который раздает продукцию за запись в Twitter, пишет Lenta.Ru.