Техника и для скульптур, и для музыки одна, объясняет Мибах. Она заключается в плетении трёхмерных решёток, размеры, форма и ориентация которых полностью определяются результатами научных исследований.
Цифры для своих работ Мибах добывает сама, стараясь усмотреть взаимосвязь между различными переменными в природе, такими как облачный покров, поведение животных, водные потоки, запахи и ощущение почвы под ногами. Всё это затем получает цифровое выражение, и каждое число становится деталью конструктора. После этого художница располагает цифры в пространстве, чтобы правильно подчеркнуть их отношение друг к другу. Этой же цели служат цвета, размер и форма элементов, размещаемых на «корзине».
«Я никогда не меняю данные в угоду эстетике, — рассказывает Натали Мибах. — Поэтому мои скульптуры — это ещё и устройства, с помощью которых можно считывать информацию об окружающей среде».
Недавно она начала сочинять и музыку, передающую метеорологические данные о конкретном месте в конкретное время. Например, одно из произведений носит необычное название «Одиночество побелевшей костяшки: музыка для данных о весьма неприятной метели 2007 года, смешанных с воспоминаниями о буране 1978 года». При этом Мибах рисует разноцветные ноты в определенной последовательности, а как их играть — зависит от музыканта-интерпретатора, пишет Wired UK.