«Часто забывается, что фермеры являются успешными предпринимателями с экономическим образованием, которые к тому же изучали сельское хозяйство, а в повседневной жизни управляют предприятиями и отвечают за многочисленных наемных работников. Настало время сделать что-то для их имиджа», — отмечается на официальном сайте издателей календаря.
Впервые крестьянский эротический календарь появился в Швейцарии в 2005 году и имел большой успех. В 2010 году швейцарское издательство решилось выпустить «немецкую» версию календаря. Главный принцип остался тем же: показать девушек, живущих в сельской местности, в эротических позах.
Нынешнее немецкое издание — второе по счету. Идея встретила широкое одобрение среди немецких фермеров: на кастинг моделей прибыли сотни соискательниц со всей Германии. Кроме того, ожидается, что подобная реклама сельской жизни поможет привлечь в сельское хозяйство новые рабочие руки и инвестиции, передает Lenta.Ru.