Основная концепция бренда сформулирована следующей фразой: «Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России». По замыслу авторов, бренд НАО должен дистанцировать округ от ближайших соседей — республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе подчеркивается местоположение НАО, наличие стратегически важных запасов и полезных ископаемых.
На логотипе изображены стилизованные обозначения наиболее характерных для региона символов — чума, рогов оленя, рыбы и капли нефти. Они символизируют основные направления деятельности НАО — оленеводство, рыболовство и нефтедобычу.
Логотип выполнен в сине-голубой цветовой гамме, отражающей специфику территории НАО. Его форма напоминает одновременно территорию округа, национальный узор и рога оленя.
Агентство также выпустило брендбук, в котором описывается концепция бренда, принципы его использования и стратегия развития.
Недавно собственным фирменным стилем обзавелась Калужская область. Ребрендинг для региона провела студия Артемия Лебедева, ранее придумавшая логотип Перми.