Фирменный стиль ритейлера был создан в 1997 году, когда была основана компания. За 14 лет стиль менялся незначительно, а логотип и корпоративные цвета оставались прежними.
Решение о проведении ребрендинга ритейлер принял в 2010 году. Тогда же был проведен конкурс среди креативных агентств, в котором победило консалтинговое агентство Wolff Olins. Однако при этом отмечается, что это не единственный партнер, с которым работала «Евросеть».
При рестайлинге компания решила модернизировать бренд, сохранив основные корпоративные цвета и его узнаваемость. Теперь желтый цвет станет более теплым и будет дополнен белым, черным и небесно-голубым цветами.
Изменения затронут внешний вид салонов «Евросети», где планируется провести «модернизацию выкладки и эргономики магазинов».
По данным газеты «Коммерсантъ», на рестайлинг «Евросети» уйдет 3,2 — 4 миллиарда рублей. Переоформление одного салона может обойтись компании от 800 тысяч рублей до 1 миллиона. Компания планирует, что после проведения ребрендинга выручка «Евросети» увеличится на
«Евросеть» управляет более 4 тысячами салонов связи на территории России. Основными акционерами компании являются бизнесмен Александр Мамут (около 50 процентов) и «Вымпелком» (49,9 процента). Миноритарным пакетом акций «Евросети» владеет Ксения Собчак.