По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются буквосочетания «хохо» и «хаха». В эту категорию вошли варианты написания с разным количеством повторений «хо» и «ха», а также написания через дефис. Сообщается, что в марте 2011 года «хохо» использовалось в рунете примерно 682 тысячи раз, а «хаха» — 639 тысяч раз.
Реже виртуальный смех находил выражение в виде «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу» и «мухаха». Буквосочетания «хы» и «хех» в рейтинг Яндекса по какой-то причине не попали.
Что касается смайликов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых смайлов против грустных. В течение марта более миллиарда раз пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). За тот же период самый популярный грустный смайл :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз.
Яндекс является популярнейшей поисковой системой в Рунете. Месячная аудитория сервиса, по данным на февраль 2010 года, составляет 18 миллионов человек. По данным comScore на осень 2009 года, российский поисковик занимал седьмое место в мире по числу обрабатываемых поисковых запросов.