Сообщается, что осенью 2010 года месячная аудитория Рунета составляла 46,5 миллионов человек старше 18 лет — это около 40% населения страны соответствующей возрастной группы. Рост веб-аудитории составил 18%. По итогам 2010 года, 84% российских пользователей интернета могли выходить в Сеть из дома.
Аудитория Рунета прежде всего растет за счёт регионов: более 90% новых пользователей живут вне Москвы и Петербурга. За последний год региональное веб-население увеличилось на 5,8 миллионов человек. Однако пока проникновение интернета в столицах примерно в полтора раза выше, чем в остальных городах, и втрое больше, чем в сёлах.
В течение 2010 года доступ в Сеть в регионах подешевел на
Деятельность сетевых средств массовой информации усилилась во всех регионах России, за исключением Южного округа. Как и раньше, наиболее активны уральские СМИ, наименее — веб-пресса Центрального округа (без учёта Москвы). Во всех округах больше всего появляется бизнес-сайтов, сообщает Компьюлента.