Награда досталась агентству в категории Direct Lions (прямой маркетинг), хотя проект Photoshooting также претендовал на награду в категории PR. Победители в обеих номинациях были объявлены в понедельник, 20 июня.
Проект Photoshooting, запущенный в мае 2010 года, был призван привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета «убивали» выстрелом из ружья.
Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой — акция по «уничтожению» виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь видел на себе следы от пуль и кровь.
Фонд WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года. Тогда они работали над проектом «Час земли».
Российские агентства Leo Burnett Moscow и «Восход» также имеют шансы на победу в категориях Press, Media и Outdoor. 20 июня стало известно, что их работы прошли в шорт-листы этих категорий.
Рекламный фестиваль «Каннские львы» проходит с 19 по 25 июня. В конкурсе от России участвуют 295 работ.