В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug и Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью 2010 года «Трансформеры» получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Тогда жюри отметило «продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии» для Lego.
Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня. В числе призеров оказалось также РА «Восход» с рекламной кампанией «Книги-освежители» — агентству достался бронзовый лев. Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing.
Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego стала уже второй на этом фестивале. До этого агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Таким образом, Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.
Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году. Агентство IQ Marketing удостоилось наивысшей награды фестиваля в категории Promo Lions за кампанию Beware of dog!, передает Lenta.Ru.