Поиск «Яндекса» будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую «Рамблер» дополнит собственными сервисами. Речь, в частности, идет о новостях, погоде, расписании киносеансов, рейтинге сайтов, сравнении цен на товары и других сервисах, релевантных поисковому запросу.
Кроме того, согласно договору, рекламная компания «Бегун», контролирующим акционером которой является «Рамблер», станет реселером «Яндекс.Директа». Таким образом, в результатах поисковой выдачи на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс.Директа». В свою очередь клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках — Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
«Когда мы делаем запрос "в каком году родился Пушкин?", мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке "cтраховка для автомобиля", мы хотим выбрать подходящее предложение. "Яндекс" предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления, — объяснил генеральный директор объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николай Молибог.
"Яндекс" является крупнейшей поисковой системой в Рунете. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек.