По словам авторов исследования, единственным заметным отличием по гендерному признаку является скорость поиска. «Мужчины и женщины, пол которых был определен с точностью не менее 70 процентов, ищут быстрее, чем пользователи "Яндекса" в среднем», — говорится в документе. Такие пользователи «задают к поиску больше типичных запросов — наиболее характерных для мужчин или для женщин».
Также исследователи установили, что мужские поисковые запросы обычно короче женских, мужчины чаще делают в запросах ошибки, но при этом тратят на поиск немного меньше времени.
«Яндекс» является популярнейшим поисковиком Рунета. Он обрабатывает не менее 65 процентов от общего числа поисковых запросов. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет примерно 60 миллионов человек.