«После этой истории мы начали думать, что можно дополнительно сделать, чтобы повысить "вежливость" поисковых роботов», — заявил Волож. При этом он еще раз подчеркнул, что индексация производится только в открытой области интернета, поэтому в «утечках» виноваты прежде всего веб-мастера сайтов, собирающих данные.
Кроме того, Волож отверг вариант разработки программного обеспечения, которое бы распознавало степень конфиденциальности индексируемых данных. «Технически распознавать со стопроцентной точностью, персональные это данные или нет, невозможно. Кроме того, если делать любые распознаватели, это долго», — заявил гендиректор «Яндекса».
По словам Воложа, идеология любой поисковой системы заключается в том, чтобы «стараться найти как можно больше». Топ-менеджер лишь пообещал, что «Яндекс» будет следить за тем, « чтобы конфиденциальная информация удалялась из поиска максимально быстро».
В июле 2011 года в интернет-сообществе и СМИ разразилось несколько скандалов подряд, связанных с тем, что в выдачу различных поисковых систем попали конфиденциальные данные. Среди них оказались текстовые сообщения, отправленные с сайта сотового оператора «Мегафон», личные данные покупателей интернет-магазинов, а также клиентов РЖД.