Появление звездного персонажа в игре стало частью соглашения о «масштабном и эксклюзивном творческом сотрудничестве», заключенного между певицей и издательством Electronic Arts. Ожидается, что Кэти Перри станет лицом международной маркетинговой и рекламной кампаний по продвижению новой части франшизы «The Sims 3 Showtime», релиз которой назначен на март 2012 года.
По словам музыкального директора EA Стива Шнара (Steve Shnur), сама Кэти Перри уже давно является поклонницей The Sims, а ее песня «Hot and Cold» была включена в одну из предыдущих частей игровой франшизы. Шнар также добавил, что подписание соглашения дадут старт «самому насыщенному и захватывающему сотрудничеству с музыкантами в истории Sims». Он добавил, что персонаж Кэти Перри идеально соответствует чувству юмора бренда «The Sims».
«Я всегда хотела ощущать себя героем мультфильма. А теперь я Сим!» — заявила исполнительница в интервью Billboard.
Для детализации персонажа разработчики EA в сотрудничестве с самой Перри работали над одеждой, прическами, мебелью, аксессуарами и реквизитом певицы. Даже сцена в «The Sims 3 Showtime» полностью повторяет ту, которую Кети Пэрри использовала во время Тура мечты по Калифорнии.
Для Кэти Перри это не первый опыт появления в рекламных кампаниях. Ранее она появлялась в промоакциях производителя спортивных товаров Adidas, а также средств по уходу за кожей лица Proactive.
Компьютерный симулятор The Sims, ставший одной из самых успешных игр в истории, был разработан студией Maxis и издан компанией Electronic Arts в 2000 году. Игра заключается в возможности создания виртуальных людей и управлении их жизнью. За время существования The Sims в мире было продано более 100 миллионов различных версий симулятора. В различные годы в записи саундтрека к игре принимали участие такие исполнители, как The Pussycat Dolls, Depeche Mode и Стив Яблонски (Steve Jablonsky), пишет Lenta.Ru со ссылкой на The Hollywood Reporter.