Инициатива M&S направлена на защиту окружающей среды. Клиенты смогут приносить всю ненужную одежду в магазины M&S, даже если покупали ее в другом месте. Компания будет собирать одежду для благотворительной организации Oxfam, которая займется ее продажей, раздачей нуждающимся или переработкой. Все деньги, полученные от утилизации одежды, будут отданы в пользу бедных.
Сеть Marks & Spencer собирается утилизировать столько же предметов одежды, сколько она продает за год — то есть около 350 миллионов вещей.
Лицом рекламной кампании стала британская актриса Джоанна Ламли (Joanna Lumley), снявшаяся в рекламном ролике и для плакатов. На одном из них Ламли стоит на улице, увешанной одеждой.
Все, кто приносит в M&S ненужную одежду, смогут принять участие в еженедельной лотерее и выиграть сертификат на 100 долларов для покупок в Marks & Spencer. Кроме того, компания также предлагает зарегистрироваться на странице акции в Facebook и получать призы за полученные очки. На странице в Facebook также предлагается купить сумки с надписью Shwop 'Til You Drop — перефразированного выражения Shop 'Til You Drop («Покупай, пока не упадешь»).