Жюри отметило портал за мобильное приложение под названием «Parking Douche» («Лох парковки») для iPhone и Android. Оно было создано в рамках проекта сайта The Village, принадлежащего Look At Me. Программа позволяет пользователям делиться информацией о неправильно припаркованных машинах в Москве. При помощи приложения они размещают фотографии автомобилей с информацией о них — номером, цветом, маркой и местом расположения — на сайте The Village и в соцсетях. Цель приложения — повлиять на автомобилистов, нарушающих правила парковки и мешающих пешеходам.
Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive с проектом для Google и Coca-Cola. Агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру, даря напиток случайным прохожим. Первый такой автомат появится в Кейптауне. Кампания стала частью проекта Google Re:Brief, приуроченного к празднованию 18-й годовщины рекламы в интернете и призванного переосмыслить классическую рекламу на современный лад.
Жюри конкурса также вручило премии в номинациях Creative Effectiveness («Эффективность креатива»), Outdoor («Наружная реклама») и Media.
Гран-при Creative Effectiveness досталось агентству BBH London за рекламу Axe. Гран-при в номинации Outdoor получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola. Главного приза в категории Media удостоилось агентство OMD London за проект Google: Voice Search, представляющий собой серию плакатов с транскрипциями фраз.
В категории Ambient (наружная реклама, размещенная на поверхностях окружающей среды и других объектах) главный приз получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt. Агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины.