09.12 18:05
Лучшие космические снимки 2012 года Редкие звери в объективе камер-ловушек Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 

Российский проект получил золото «Каннских львов» в категории Mobile

20.06.2012, 22:06
кадр из ролика, представляющего приложение «Parking Douche»кадр из ролика, представляющего приложение «Parking Douche»

Портал Look At Me получил «Золотого льва» в номинации Mobile на фестивале рекламы «Каннские львы», сообщает Lenta.Ru со ссылкой на слова представителя агентства BBDO Russia Group в Каннах Ильи Андреева.

Жюри отметило портал за мобильное приложение под названием «Parking Douche» («Лох парковки») для iPhone и Android. Оно было создано в рамках проекта сайта The Village, принадлежащего Look At Me. Программа позволяет пользователям делиться информацией о неправильно припаркованных машинах в Москве. При помощи приложения они размещают фотографии автомобилей с информацией о них — номером, цветом, маркой и местом расположения — на сайте The Village и в соцсетях. Цель приложения — повлиять на автомобилистов, нарушающих правила парковки и мешающих пешеходам.

Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive с проектом для Google и Coca-Cola. Агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру, даря напиток случайным прохожим. Первый такой автомат появится в Кейптауне. Кампания стала частью проекта Google Re:Brief, приуроченного к празднованию 18-й годовщины рекламы в интернете и призванного переосмыслить классическую рекламу на современный лад.

Жюри конкурса также вручило премии в номинациях Creative Effectiveness («Эффективность креатива»), Outdoor («Наружная реклама») и Media.

Гран-при Creative Effectiveness досталось агентству BBH London за рекламу Axe. Гран-при в номинации Outdoor получило агентство Ogilvy Shanghai за плакат для Coca-Cola. Главного приза в категории Media удостоилось агентство OMD London за проект Google: Voice Search, представляющий собой серию плакатов с транскрипциями фраз.

В категории Ambient (наружная реклама, размещенная на поверхностях окружающей среды и других объектах) главный приз получила кампания для Merсedes Benz от Jung von Matt. Агентство расположило на поверхности автомобиля LED-дисплеи, которые создавали эффект невидимости машины.

13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
Журнал National Geographic выбрал лучшие космические фотографии 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
Подведены итоги конкурса Camera-trap Photo of the Year 2012, проводимого журналом BBC Wildlife, на лучшие снимки автоматических фотоаппаратов-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
Дизайнеры придумывают удивительные вещи не только для людей, но и для их питомцев
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
Голивудская актриса Мила Кунис была признана журналом Esquire самой сексуальной женщиной в мире
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадры и постеры к первому фильму из новой толкиеновской трилогии Питера Джексона «Хоббит»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре
Возведенный в Сингапуре комплекс тропических садов с двумя гигантскими теплицами получил премию «Лучшее сооружение года»
Реклама Контактная информация

© 2005—2018 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook