По словам Шумакова, у станции будет огромный наземный вестибюль. При этом пересадочные лестницы для выхода в город планируется расположить прямо посреди платформы. При этом они будут врезаться в стену цвета шахматной доски. В этом же стиле будут оформлены и полы станции, которую планируется достроить в 2013 году.
Станция «Алма-Атинская» (конечная Замоскворецкой линии) будет украшена одиннадцатью металлическими конструкциями вдоль всей платформы, что должно отсылать к внешнему виду казахской юрты. В наземном вестибюле станции планируется установить скульптуру работы Александра Рукавишникова, передает РИА «Новости».
Станция «Пятницкое шоссе» будет лежать на кривой и станет асимметричной, что планируется подчеркнуть и в архитектуре. С одной стороны — белые колонны и черные стены, а с другой — белые стены и черные колонны.
Шумаков также рассказал о том, что «Лесопарковая» станция Бутовской линии будет сводчатой, а «Фонвизинскую» Люблинско-Дмитровской линии планируется построить по типовому проекту для снижения ее стоимости и сроков возведения.
Проекты типовых станций разработаны на базе отработанных конструкций. На каждой из новых линий станции будут построены в единой архитектуре. Например, на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станций «Деловой центр» до «Новопеределкино» будет создана иллюзия космического пространства.
«По всем станциям пройдет интересная графическая тема. Графика, нанесенная на несущие конструкции, в основном на колонны, будет многоплановой, от чего создастся иллюзия космического пространства», — пояснил Шумаков.