Идея открыть необычный телефонный канал принадлежит Ральфу Шульте и Александру Бранденбургу, сотрудникам рекламного агентства. По мнению основателей «горячей линии ненависти», людям иногда просто необходимо выпустить пар.
Шульте и Бранденбург выступают для разъяренных клиентов в роли телефонных спарринг-партнеров, выслушивая оскорбления за 1 евро и 49 центов в минуту. Операторы «телефонной линии ненависти» говорят, что принимают звонки от 16 до 18 часов в сутки. Служба работает в Висбадене всего несколько недель.
Идея немцев пришлась по вкусу далеко не всем. Например, некоторые психологи считают, что ругань по телефону не помогает человеку, а скорее усугубляет его гневное состояние и оказывает негативное воздействие на психику. В свою очередь, Шульте и Бранденбург считают свою линию полезной – вызывая огонь на себя, они помогают человеку не раздражаться на окружающих.
При этом создатели «горячей линии ненависти» заявили, что не собираются общаться с людьми, которые испытывают очевидный психологический стресс. Если разговор с таким человеком выходит из-под контроля, ему советуют успокоиться и обратиться за помощью к специалистам.