Клиентам Lexus было предложено надеть на тело прибор, измеряющий сердцебиение, и проверить, поднимется ли оно во время поездки выше 120 ударов в минуту.
Гибридный Lexus GS позиционируется, как респектабельный автомобиль для комфортного вождения, но во время акции за рулем машины находился опытный гонщик, а сам тест-драйв проводился на сложной гоночной трассе со множеством резких поворотов.
Во время заезда автомобиль проезжал сквозь струю воды и чуть не врезался в стену, сворачивая в последний момент. Удержать сердцебиение ниже 120 ударов в минуту не удалось ни одному участнику тест-драйва.
Автомобильные компании для рекламы собственной продукции часто используют экстрим. Например, Nissan, чтобы разрекламировать новую модель Juke, предложил желающим стать виртуальными участниками рекламного ролика и собрать автомобиль во время падения с высоты около 6,5 километра, напоминает Lenta.Ru.