По данным Inhabitat.com, cтроительство, ведущееся по проекту архитектурного бюро Aedas компанией AECOM, должно завершиться в 2015 году.
Железнодорожная станция обещает стать действительно выдающимся сооружением. Функциональная ее часть будет находиться преимущественно под землей и лишь небольшая часть, в которой разместятся торговые и коммерческие площади, станет выходить на поверхность.
Сооружение будет выглядеть как череда высоких арок с широкими окнами, пропускающими дневной свет во внутренние помещения, и эксплуатируемой зеленой кровлей. По крышам с лужайками и деревьями будут проведены прогулочные дорожки, делающие здание больше похожим на парк со сложным ландшафтом, чем на железнодорожную станцию.
Станция площадью более 25 гектаров будет объединена с 26-километровым подземным железнодорожным туннелем. Этот туннель обеспечивает подключение региона к высокоскоростной сети железных дорог Китая. Поезда из Гонконга будут развивать скорость до 200 километров в час, что сократит время в пути между Гонконгом и Гуанчжоу со 100 до 48 минут.