В июне проектами «Яндекса» (всего 35 проектов) пользовалось суммарно 31 миллион 911 тысяч человек, а аудитория 31 проекта Mail.Ru составила 31 миллион 791 тысячу пользователей. До ноября 2011 года «Яндекс» удерживал лидерство в Рунете в течение трех лет.
В апреле 2012 года опережение Mail.Ru достигло максимума: аудитория проектов компании превышала аудиторию «Яндекса» на 450 тысяч человек. При этом «Яндекс» продолжал находиться на первом месте по недельной и дневной аудитории. В июне по этим показателям интернет-гигант опережал конкурента на 750 тысяч и два миллиона пользователей соответственно.
В первой половине 2012 года «Яндекс» запустил ряд новых проектов (в частности, «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Навигатор»), а также представил веб-версию сервиса заказа такси и мобильное приложение для «Яндекс.Музыки». В феврале компания начала работу над поиском по социальному интернету (ПСИ), позволяющим искать информацию по профилям в соцсетях и записям в Twitter, пишет Lenta.Ru.