В десятку самых дорогих брендов также вошли Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Примечательно, что все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них, за исключением AT&T, стоимость бренда по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост (на 43,9 процента) был у Apple.
В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Например, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH, занявший 14-е место с показателем 34 миллиарда евро.
Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 миллиарда евро. По этому показателю она занимает 74-е место.
Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard. Ее бренд подешевел на 28,3 процента до 16 миллиардов евро. В результате в рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.
Российские компании в Eurobrand не представлены. Для того, чтобы войти в рейтинг, стоимость бренда должна составлять не меньше 9,6 миллиарда евро. Наиболее близок к вхождению в рейтинг Сбербанк. Ранее агентство Interbrand оценивало стоимость этого бренда в 10,8 миллиарда долларов (8,3 миллиарда евро), сообщает Lenta.Ru.