09.12 18:05
Лучшие космические снимки 2012 года Редкие звери в объективе камер-ловушек Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 

Журнал Forbes перечислил самые влиятельные бренды мира

04.10.2012, 16:27
Apple Apple

Фото: appledistilled.com
Американская корпорация Apple возглавила составленный журналом Forbes рейтинг самых влиятельных брендов мира, сообщает Lenta.Ru. Сотрудники издания подчеркивают, что Apple остается лидером по инновациям. Стоимость бренда была оценена в 87,1 миллиарда долларов — на 52 процента выше, чем годом ранее. При этом в рейтинге потребительских предпочтений компания оказалась лишь на 11 месте.

На втором и третьем местах оказались Microsoft и Coca-Cola, чьи торговые марки специалисты издания оценили в 54,7 миллиарда и 50 миллиардов долларов соответственно. Корпорация Microsoft стала лидером по предпочтениям потребителей. Она ежегодно тратит на рекламу 1,6 миллиарда долларов — почти в два раза больше, чем Apple.

Первую пятерку замыкают IBM (48,5 миллиарда долларов) и Google (37,6 миллиарда долларов). В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли Intel, McDonalds, General Electric, BMW и Cisco. В списке из 25 брендов, представленных на сайте, российских торговых марок нет.

При составлении рейтинга Forbes учитывал только компании, присутствующие в США. В связи с этим требованием в список не попало много влиятельных брендов, например, испанский ритейлер Zara и китайский мобильный оператор China Mobile. При составлении рейтинга учитывались доходы компаний за три последних года.

Консалтинговые компании провели для журнала исследование потребительского восприятия: двум тысячам человек предложили выбрать наиболее предпочтительные бренды среди 130 компаний, стоимость которых превышает 2,5 миллиарда долларов. Место бренда в рейтинге определялось с учетом потребительских предпочтений и стоимости торговой марки.

Ранее, 2 октября, агентство Interbrand опубликовало свой традиционный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в этом списке заняла Coca-Cola (77,8 миллиарда долларов), на второй и третьей строчках оказались Apple и IBM с показателями 76,6 миллиарда и 75,5 миллиарда долларов соответственно.

Eurobrand в середине сентября назвало самой дорогой торговой маркой Apple. По версии агентства стоимость бренда составляет 100 миллиардов долларов. На втором и третьем местах оказались Coca-Cola (60 миллиардов долларов) и Microsoft (54 миллиарда долларов).

13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
Журнал National Geographic выбрал лучшие космические фотографии 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
Подведены итоги конкурса Camera-trap Photo of the Year 2012, проводимого журналом BBC Wildlife, на лучшие снимки автоматических фотоаппаратов-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
Дизайнеры придумывают удивительные вещи не только для людей, но и для их питомцев
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
Голивудская актриса Мила Кунис была признана журналом Esquire самой сексуальной женщиной в мире
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадры и постеры к первому фильму из новой толкиеновской трилогии Питера Джексона «Хоббит»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре
Возведенный в Сингапуре комплекс тропических садов с двумя гигантскими теплицами получил премию «Лучшее сооружение года»
Реклама Контактная информация

© 2005—2018 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook