Отдельных призов также удостоился проект Look At Media «The Village: Парковки» (Parking Douche) — мобильное приложение, позволяющее фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины. Оно завоевало три гран-при и три «золота» в категориях Digital, Mobile и Innovative campaigns соответственно. Ранее эта работа получила «золото» в категории Mobile на «Каннских львах», а также гран-при на московском фестивале рекламы Red Apple.
Агентство BBDO Russia получило за принт Fisherman's Tales золото в категории Press и серебро в категории Outdoor. Кроме того, серебром были отмечены принты BBDO для Luerzer’s Archive и проект «Car vs Piano». Агентство Leo Burnett Moscow было награждено золотым барабаном в категории Digital за проект «Free a Tree» для Google в категории Mobile campaigns. Другая работа агентства — принты Meadow для бренда «Веселый молочник» получили серебро в печатной рекламе.
Российское креативное агентство «Восход» было отмечено «золотом» в категории Public Relations за проект «Заставь чиновника работать!». В той же категории агентство Saatchi & Saatchi Russia получило «серебро» за работу «Save April first!». Агентство Instinct заняло второе место в категории Integrated communications campaigns с рекламой «Everything into home»' class=link target='_blank'>«Everything into home».
В общей сложности российские рекламщики получили на фестивале Golden Drum в 2012 году четыре гран-при, семь золотых «барабанов» и двенадцать серебряных, передает Lenta.Ru.
Фестиваль Golden Drum проходит в Словении с 2004 года. В 2011 году российское агентство «Восход» получило гран-при фестиваля и две золотых награды за проект «Книги-освежители».