По словам гендиректора компании Дмитрия Гришина, на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90 процентов российских интернет-пользователей. Компания уже тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени.
Пока на сайте my.com висит заглушка, на которой предлагается оставить адрес своей электронной почты для получения новостей о проекте и написано: «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое»).
Кроме того, Mail.Ru Group сообщила об изменениях в ряде своих продуктов. Так, в почтовом сервисе обновится интерфейс и появится мультиавторизация, а клиент мессенджера ICQ для Android получил голосовые звонки. В социальной сети «Одноклассники» был введен сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.
Кроме того, компания анонсировала запуск веб-календаря и выпуск собственных банковских карт, счет которых привязан к счету в платежной системе «Деньги@Mail.Ru».
Mail.Ru Group — одна из крупнейших российских интернет-компаний, в активы которой входят две соцсети («Одноклассники» и «Мой Мир»), два мессенджера («Агент» и ICQ), сервис микроблогов («Футубра»), почтовый сервис и ряд других продуктов.