С помощью приложения Netpage читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в журнале, просто наведя на него телефон и нажав кнопку «Buy» («Купить»). Приложение может распознать любую часть журнала. Оно также позволяет «вырезать» из печатного Esquire целые страницы, сохраняя их в телефоне в формате PDF и размещая на странице пользователя в социальных сетях. Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате.
Главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер (David Granger) объяснил, что редакция попробовала сделать чтение интерактивным для тех 720 тысяч читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала пока составляет всего 50 тысяч человек.
Запуск интерактивного номера Esquire стал результатом двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage.
Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. В перспективе Netpage надеется стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.
Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Например, в октябре 2008 года журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова «21 век начинается сейчас». В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности, пишет Lenta.Ru.