Ролик The Guardian, вышедший в феврале 2012 года, демонстрирует продолжение сказки про трех поросят и волка, пытавшегося сдуть их дома. Полиция арестовывает поросят, сваривших волка живьем, но общественность выступает в поддержку задержанных, считая их жертвами. Журналистам, в свою очередь, удается выяснить, что волк страдал астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали про его нападение, чтобы получить выплаты за дом по страховке.
Ролик был выпущен для рекламы проекта The Guardian «Открытая журналистика», в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.
Ролик Three Little Pigs, снятый агентством BBH London, получил серебро на фестивале «Каннские львы» за звуковой дизайн и набрал более 1,2 миллиона просмотров на YouTube.
В десятку лучших рекламных роликов AdWeek также вошли ролик Nike про мальчика, страдающего ожирением, реклама норвежских авиалиний Wideroe Airlines, рекламная кампания Red Bull с прыжком Феликса Баумгартнера из стратосферы и ролик с Клинтом Иствудом для Chrysler.