Самые ценные призы достались рекламному агентству «Восход» за совместный с «Ура.ру» проект «Заставь чиновника работать». В его рамках на дорогах в Екатеринбурге появились портреты чиновников, на которых центром композиции служили дорожные ямы. Агентство получило золотые награды в категориях Media и PR, а также бронзу в категориях Media и Outdoor.
Серебряной наградой был отмечен проект издательского дома Look At Media «The Village. Парковки». Ранее эта рекламная кампания уже получила золото на фестивале «Каннские львы». В номинации Outdoor бронзовую награду получил принт BBDO Moscow «Сказки рыбака».
В 2011 году российские агентства также получили шесть наград на фестивале Eurobest, но среди них не было ни одной золотой. Тогда три серебра получили агентства «Восход» (за книги-освежители), Depot WPF (проект «Dizao Organics») и «Родная речь» (проект «110 Steps для Audi»).
Ежегодный международный фестиваль Eurobest каждый раз проходит в новом городе, начиная с 2008 года. В это раз его принял Лиссабон.