Аппарат высотой 50 сантиметров и диаметром 30 сантиметров не несёт никакой навигационной системы. Вместо нее разработчики установили на дрон пару оптических камер высокого разрешения, разность в изображениях от которых используется БПЛА для стабилизации положения в воздухе относительно земли. Опционально на Ease можно установить ИК-камера (для наблюдений ночью). Главной же особенностью робота стало отсутствие аккумулятора на борту. Это значительно снижает его вес и позволяет летать на одной зарядке до 50 минут:
Питается Ease при помощи тонкого кабеля, окрашенного в «маскировочные» цвета. На демонстрационном видео шнура действительно не видно.
Батарея аппарата не летает вместе с ним, а остаётся с наземным оператором. После 50 минут непрерывного полёта робот может быть запитан в «горячем режиме» от тут же вставленной второй батареи или просто включён в сеть через удлинитель. Это не должно составить проблемы, поскольку многие американские боевые машины уже сегодня могут подпитать как аккумуляторы дрона, так и сам дрон напрямую, что делает его срок пребывания в воздухе очень долгим.
В качестве дополнительного преимущества машины называется передача информации по проводам, что исключает её перехват, равно как и получение данных противником, как это часто бывает с обычными БПЛА.
Еще один дрон, разработанный стартапом, получил название Parc (Persistent Aerial Reconnaissance and Communications). Этот аппарат предназначен для «высотного» полёта, вплоть до 300 метров (такова длина сверхтонкого кабеля). Система камер высокого разрешения такая же, как у Ease, а время работы на одной батарее — 12 часов. Новинка уже вызвала интерес у военных. Первые средства от правительства на неё были выделены ещё на стадии доведения прототипов, передает Wired.