Первый «мульт» с логотипом MediaMarkt вышел в конце ноября на официальном канале «Масяни» в YouTube. Компания намеревается спонсировать создание пяти новых серий и 12 комиксов, но не будет вмешиваться в творческий процесс.
Работать над мультфильмами и комиксами будет создатель «Масяни» Олег Куваев. Логотип MediaMarkt будет появляться в начале каждого «мульта». С помощью Масяни сеть рассчитывает привлечь внимание аудитории старше 25 лет.
MediaMarkt также получил право размещать мультфильмы на своих аккаунтах в соцсетях. На момент написания заметки, на канале MediaMarkt в YouTube новую серию «Масяни» посмотрели 465 тысяч 816 раз. На официальном канале «Масяни» у ролика менее 58 тысяч просмотров.
Первые мультфильмы про Масяню появились в 2000 году. С 2001 года серии публиковались на созданном Куваевым сайте mult.ru. В 2003 году мультфильмы показывали на телеканале НТВ. Персонажи мультфильма уже использовались в рекламе — в частности, в 2008 году Масяня и Хрюндель снялись в рекламе Pepsi в рамках чемпионата Европы по футболу.