Информацией с изданием поделились сотрудники рекламных агентств, присутствовавшие на презентации нового телеканала. В свою очередь, президент телевизионного подразделения «Профмедиа» Николай Картозия будущее MTV с журналистами обсуждать отказался.
MTV начал вещание в России в 1998 году, а в 2007 году права на него приобрел холдинг «Профмедиа». Финансовые показатели своих каналов в компании не раскрывают, но, согласно неофициальным данным, MTV — второй по доходам канал холдинга после «ТВ3» (всего телевизионный бизнес холдинга в 2011 году принес ему 5,6 миллиарда рублей).
По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года доля телеканала по его целевой аудитории(14-34 лет) снизилась — с 1,8% в 2010 году до 1,6% в 2012 году (сравниваются данные за январь — ноябрь). За это время контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные передачи преимущественно собственного производства.
По информации «Ведомостей», «Профмедиа» задумалась о прекращении сотрудничества с Viacom еще несколько лет назад, придя к выводу, что музыка больше не привлекает телезрителей из-за того, что все клипы доступны в сети.
О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока мало информации. Его логотип еще не готов. Представители «Профмедиа» на презентации заявили, что канал будет построен вокруг ощущения счастья. При этом его целевая аудитория расширится: вместо 14-34 лет у MTV она составит 14-44 года. Для привлечения зрителей канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала»: «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница». Какими будут оригинальные проекты канала, представители холдинга не говорят. Собственным контентом планируется переманить аудиторию с других каналов в мертвый летний сезон.
Рекламная кампания телеканала «Пятница» стартует весной 2013 года по всей стране.