Решение создать такой аромат стало развитием шутки на Facebook. В августе 2012 года представители компании спросили своих читателей, нравится ли им аромат только что открытой коробки с пиццей и предложили придумать имя для духов с таким запахом.
«Нет лучшего способа порадовать своих Facebook-читателей, как предоставить им возможность наслаждаться запахом свежей пиццы от Pizza Hut в любой момент», — гласит пресс-релиз Pizza Hut. Компания выпустила всего 110 экземпляров духов, получивших название Eau de Pizza Hut, и разослала их случайно выбранным читателям.
В 2008 году сеть ресторанов фаст-фуда Burger King также выпускала необычные духи, обладающие ароматом свежеподжаренного мяса. Духи под названием Burger King Flame можно было приобрести в ресторанах сети за 3,99 доллара, передает Lenta.Ru.