Логотип столицы Белоруссии представляет собой белые линии на голубом фоне, расходящиеся в разных направлениях от слогана. По словам создателей, логотип «в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой и призван подчеркивать стремление города к инновациям». Фирменным цветом Минска стал лазурный, которому было присвоено название «Минская лазурь».
Логотип, придуманный как с ориентацией на иностранцев, так и на жителей Минска, будет существовать в нескольких языковых вариантах. Предварительный вариант русскоязычной версии слогана — «Минск. Интересно». Версия на белорусском языке еще не придумана.
Новый логотип и слоган Минска будут использоваться на сувенирной продукции, уличных указателях и в общественном транспорте. Авторы логотипа из британской компании INSTID также планируют составить список фирменных минских блюд.
INSTID выиграла объявленный в июне 2012 года тендер на разработку бренда белорусской столицы из числа 10 претендентов. Полностью бренд Минска должен быть разработан до конца года.
Брендирование городов и регионов в России и СНГ приобрело большую популярность в последние годы. В России свои логотипы уже имеют Пермь, Ненецкий автономный округ, Калужская область, республика Адыгея и Омская область. На Украине фирменные знаки получили Одесса и Судак, а также автономная республика Крым. В октябре правительство Москвы объявило конкурс на разработку бренда Москвы.