Полет Т-50-4 под управлением заслуженного летчика-испытателя России Сергея Богдана продолжался 40 минут. Сообщается, что он прошел успешно и «в полном соответствии с полетным заданием». Была проверена устойчивость самолета и работа систем силовой установки.
Первый прототип истребителя выполняет полеты с января 2010 года, второй — с марта 2011-го, а третий — с ноября 2011 года. В августе сообщалось, что в общей сложности прототипы Т-50 выполнили 120 полетов.
В середине ноября 2012 года генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов заявил, что «в самое ближайшее время» начнутся испытания ПАК ФА со штатным вооружением. В 2014 году начнутся испытания двигателя второго этапа для Т-50, известного как «Тип 30».
В настоящее время уже выполняются испытания третьего прототипа Т-50 с установленным на нем радаром с активной фазированной антенной решеткой. Согласно действующему графику, испытания планера Т-50 должны завершиться до конца 2012 года. Ранее сообщалось, что в 2013 году ВВС России должны получить первые десять истребителей для проведения совместных испытаний.
Серийное производство Т-50 намечено на 2015 год. На данный момент Министерство обороны России заказало 60 Т-50. Потребность ВВС России в самолетах такого типа ранее оценивалась в 150-200 единиц.