Мешки с картошкой использовались вместо пассажиров-добровольцев, поскольку они взаимодействуют с электронными сигналами очень похоже на людей.
Тесты должны были показать, как ведет себя беспроводной сигнал в замкнутом пространстве салона самолета. Дело в том, что находящиеся на борту пассажиры экранируют радиосигнал, и, перемещаясь, создают неоднородности Wi-Fi покрытия внутри авиалайнера. В результате в некоторых зонах сигнал может пропадать совсем.
«В самолете очень сложная электромагнитная среда. Некоторые зоны могут иметь сильный сигнал, а другие, расположенные рядом — слабый. Дело в том, что в салоне очень много движения — люди встают и садятся, по проходам двигаются кухонные тележки, поэтому качество сигнала может существенно меняться», — объясняет инженер по метрологии Деннис Льюис.
Специально разработанные измерительные алгоритмы и инструменты для анализа, а также мешки с картофелем позволили инженерам Boeing понять распределение «горячих» и «холодных» зон внутри авиалайнера. В будущем эта информация позволит более удачно настраивать беспроводное оборудование.