Первое и второе места в списке заняли два трейлера видеоигры Call of Duty: Black Ops 2. Любопытно, что еще два ролика, презентующие эту же игру, замыкают десятку самых популярных промо-материалов YouTube 2012 года.
Третье место в общем зачете и первое – среди кинотрейлеров – занял промо-ролик фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь: возрождение легенды», набравший более 26 миллионов просмотров. В рейтинг также попали трейлеры «Скайфолла», «Третьего лишнего» и «Голодных игр».
Единственным телешоу, чье промо-видео попал в рейтинг, стал сериал «Революция», трейлер которого занял седьмое место с результатом в девять миллионов просмотров. Анимационные ролики в десятку не вошли.
В общей сложности все десять роликов просмотрело боле 170 миллионов человек.