По словам Шишкина, музей, похожий «на современный музей Лондона», станет якорем нового культурного проекта. Там же разместятся рестораны, кафе, магазины и элитный бизнес-центр в стиле «Лофт». На данный момент не уточняется, какие коллекции будут выставляться в музее и на чем он будет специализироваться. Глава Tactics group лишь подчеркнул, что инвестиции в музей «достаточно серьезные».
Реконструкция здания кондитерской фабрики начнется с восстановления исторических фасадов, согласованного с департаментом культурного наследия Москвы. Преобразование территории оценивается в 200 миллионов долларов, а реализация проекта должна завершиться к 2015-2016 годам. Площадь парка составит около гектара, а его обустройство обойдется в 10 миллионов долларов.
До весны 2012 года фабрика «Большевик» принадлежала американскому пищевому концерну Kraft Foods, но затем была продана компании О1 Properties и Tactics group. Сумма этой сделки оценивалась примерно в 70 миллионов долларов. В ноябре О1 Properties продала Tactics Group долю 50 процентов плюс 1 акцию в уставном капитале ОАО «Большевик».
Фабрика «Большевик» была основана в 1855 году и стала одним из старейших предприятий кондитерской промышленности в стране. Она располагается по адресу Ленинградский проспект, дом 15 и занимает площадь около 5,4 гектара, передает Lenta.Ru.