Многие авиапутешественники высказывают недовольство своими попутчиками, обвиняя их в нечистоплотности, громком храпе или надоедливом и шумном поведении. В этой связи перевозчик KLM задумался над тем, как можно исправить эту ситуацию.
Одна из идей заключается в том, чтобы продавать авиабилеты не вслепую, а подбирать соседей, исходя из личных интересов, указанных в профилях социальных сетей. Брать информацию представители авиакомпании собираются из Facebook и LinkedIn.
Идея кажется любопытной, хотя и исходит из того факта, что соседи не просто имеют одинаковые хобби и предпочтения, но и делятся ими с абсолютно незнакомыми людьми. Кроме того, редко кто указывает в социальных сетях, что он не храпит, соблюдает гигиену или предпочитает весь полёт спокойно читать книжку.