Гран-при фестиваля получила серия роликов «Потому что ты е**нутая» — реклама различных товаров и услуг — от пива до доставки еды, объединенных одним слоганом. Приз в виде фанерной головы лося получил Максим Сидореня. Второй гран-при достался Александре Истратовой за концепт мягкой упаковки для пюре и десертов. Дизайнер разработала серию упаковок в виде лиц и морд животных, у которых рот был расположен на месте отверстия для питья.
Золото за печатную рекламу досталось поcтеру Raid, выполненному в стилистике вестерна, только с участием тараканов, он же получил и спецприз Epic Fake от организаторов фестиваля. Приз зрительских симпатий, а также золото в категории «Рекламная кампания» получил проект акции для Burton: производителю досок для сноуборда было предложено выпустить серию мороженого в виде досок — на некоторых палочках, на той части, которая закрыта мороженым, предлагалось разместить автограф основателя компании и знаменитого сноубордиста Джейка Бертона.
Жюри фестиваля состояло из представителей различных российских рекламных и креативных агентств. В частности, членами жюри были креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор Red Keds Василий Лебедев, редактор Adme.ru Ксения Лукичева и другие, передает Lenta.Ru.