Ролик напитка демонстрировался в интернете, в том числе на сайтах онлайн-игр. Он снят на непрофессиональную камеру, которая была прикреплена на тело главного героя, отмечает Lenta.Ru.
На видео показывается, как человек съезжает на сноуборде по эскалатору метро, потом кидает веревку прицепившемуся к последнему вагону приятелю, спрыгивает на рельсы и продолжает катиться на сноуборде за тронувшимся поездом. Когда поезд выезжает из тоннеля на улицу, по мельканию кадров можно понять, что «сноубордист» падает. После этого запись обрывается и появляется надпись «Don't Dew this at home» («не делайте это дома», где вместо слова «делайте» подставлено созвучное английскому глаголу «do» название напитка). В финальных кадрах показана группа друзей с гипсом на руках, которая якобы смотрит ролик на ноутбуке.
На ролик поступило семь жалоб, суть которых сводилась к тому, что видео побуждает людей совершать опасные действия. Также зрителям не понравилось, что ролик могут увидеть дети.
Компания PepsiCo, которой принадлежит напиток Mountain Dew, утверждает, что ролик носит шуточный характер и не побуждает зрителей повторять изображенные в нем трюки. При этом компания утверждает, что при размещении ролика она таргетировала его на аудиторию старше 16 лет.
Однако регулятор, проанализировав ресурсы, на которых реклама была размещена, отметил, что их контент (в том числе игры) является привлекательным для несовершеннолетних. Кроме того, люди, изображенные в ролике, выглядят, как подростки. Иными словами, нельзя быть уверенным, что дети этот клип действительно не видели. Рассмотрев все аспекты, ASA назвал ролик «безрассудным» и принял решение его полностью запретить.
Это не первый случай изображения в рекламе опасных трюков. Например, совместную коллекцию Levi's и Nike летом 2012 года разрекламировал клип, в котором известный скейтер Омар Салазар (Omar Salazar) запрыгивал на ходу в идущий поезд и проезжал на скейте лежа через дыру в заборе.