По данным издания «РБК daily», у Armavia накопилась перед «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) задолженность за обслуживание SSJ-100, но компания отказывается платить. Представитель ГСС Андрей Муравьев заявил газете, что сейчас самолет Armavia находится на территории летно-испытательного комплекса в Жуковском.
Он отметил, что пока официальных документов об отказе авиаперевозчика покупать SSJ-100 не поступало. Муравьев добавил, что ГСС старается урегулировать вопросы в отношениях с Armavia в «рабочем порядке». Подробностей он не сообщил, сославшись на конфиденциальный характер отношений ГСС и Armavia.
Первый Superjet Armavia получила в распоряжение в апреле 2011 года. Второй самолет был заказан компанией и должен был поступить к ней 20-30 июня 2012 года, но в ходе салона Фарнборо она отказалась от него. В авиакомпании пояснили, что решили приобрести по одному самолету Airbus и Boeing, поэтому и отказались от SSJ-100.
SSJ-100 — первый ближнемагистральный самолет российской, а не советской разработки. Помимо Armavia, лайнер эксплуатирует также «Аэрофлот» в количестве восьми штук. Всего «Сухой» имеет около 240 твердых заказов на этот лайнер, отмечает Lenta.Ru.