Третье место досталось игре The Amazing Spider-Man, на четвертом оказалась Just Dance 3, а на пятом — еще одна игра про Бэтмена, Batman Arkham City. Шестое место отошло шутеру Call of Duty: Black Ops, а седьмое — приключенческой игре Assassin’s Creed: Revelations. Три последних позиции в июльском чарте отошли спортивной игре NBA 2K12, еще одному шутеру из серии Call of Duty — Modern Warfare 3 и зомби-хоррору Dead Island.
Самой популярной приставкой месяца в девятнадцатый раз подряд стала Xbox 360 — за этот период геймеры купили примерно 203 тысячи консолей. Однако аналитики отметили, что популярность основных консолей в настоящее время сокращается. По их мнению, это связано с тем, что жизненный цикл приставок этого поколения завершается. В то же время NPD отметила, что июль был удачным месяцем для портативных консолей от компании Nintendo — продажи DS и 3DS в июле были выше, чем в июне.
В целом по сравнению с 2011 годом прибыли на американском игровом рынке сократились на 20 процентов. В июле геймеры США потратили на физические копии игр, аксессуары и приставки 548,4 миллиона долларов, в то время как год назад эта сумма составлял 686,3 миллиона. В то же время аналитик NPD Анита Фрейзер отметила, что в отчете не учитываются продажи игр на вторичном рынке (а также прокат игр) и покупки в интернете. Она сказала, что по оценкам NPD в июле игроки потратили на покупку игр в интернете (а также на внутриигровые покупки, оплату подписки в MMO и на другие игровые расходы в Сети) примерно 439 миллионов. Еще 117 миллионов пришлись на рынок арендованных и вторичных игр. Таким образом общая сумма игрового рынка в США в июле составляет порядка 1,1 миллиарда долларов.