В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя и самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России.
Параллельно Т-50-2 проходит испытания на устойчивость, управляемость и прочность «в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях». Тем временем первый прототип перспективного истребителя — Т-50-1 — проходит подготовку к полетам на больших закритических углах атаки и испытаниям на сверхманевренность.
В начале августа 2012 года стартовали испытания третьего прототипа самолета — Т-50-3. Он оснащен новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой и оптическими каналами. По данным «Сухого», в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» РЛС показала «значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники».
Ожидается, что до конца 2012 года к программе испытаний Т-50 присоединится четвертый прототип.
Ранее сообщалось, что испытания планера ПАК ФА должны завершиться в текущем году, а с 2013 года планируется поставить ВВС России десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки истребителя запланированы на 2015 год. Пока Министерство обороны России заказало 60 истребителей Т-50.