После появления первых изображений ПАК ФА ряд экспертов усомнился в малозаметности истребителя, поскольку его форма очень сильно отличалась от наименее заметного истребителя современности F-22 Raptor.
В свою очередь, Коппа провел открытое исследование эффективной площади рассеивания (ЭПР) разрабатываемого истребителя, и уверился в потенциальной боевой ценности ПАК ФА. «Форма Т-50 уступает F-22 Raptor... и даже [китайскому перспективному] J-20, хотя и в меньшей степени... Но F-35 и T-50 показывают весьма сходные параметры ЭПР, а это ключевой параметр малой радиозаметности», — гласит отчет.
По словам аналитика, чтобы полностью использовать потенциал истребителя, конструкторам ПАК ФА придётся изменить форму дюз и использовать эффективный радиопоглощающий слой. Пока о конкретных типах такого слоя, который собираются использовать в «ОКБ Сухого», информации нет.
Тем не менее, пишет Коппа, формы ПАК ФА в чём-то даже превосходят F-35, позволяя говорить о весьма малой радиозаметности самолёта спереди. Снизу и сзади дела обстоят хуже, но скоростные параметры ПАК ФА делают для противника затруднительным использование этих недостатков истребителя в воздушном бою. Формы фюзеляжа Т-50 разрабатывались специально для того, чтобы самолёт труднее всего было засечь компактными радарами F-22 и F-35, но у радаров американского самолёта ДРЛО E-2 и китайского истребителя J-20, с этим будет меньше проблем.
По словам австралийского специалиста, у ПАК ФА, помимо «хорошей» ЭПР первого прототипа и потенциально «очень, очень хорошей» ЭПР следующих, есть и другие преимущества. У него не только выше скорость и тяговооружённость, но и больше углы отклонения вектора тяги, обусловленные подвижными соплами. На F-22 сопла не так подвижны, в том числе из-за желания максимально снизить его радиозаметность. Кроме того, согласно официальной информации, на сверхзвуковом режиме F-22 не может пускать ракеты, что сокращает возможности его использования для боя со сверхзвуковым малозаметным противником.
Непривычно большой внутренний бак ПАК ФА, содержащий более 11 тонн топлива, обеспечит ему дальность, превышающую показатели F-22 (8,2 тонны) и F-35. Даже без подвесных топливных баков российский самолёт, по заявлениям конструкторов, имеет дальность 4 300 километров и 2 000 километров на бесфорсажном «сверхзвуке», в то время как у F-22 она равна 1 300 километрам. F-35 вообще не может долго лететь со сверхзвуковой скоростью без форсажа, то есть вне боевого соприкосновения он является дозвуковым. Недокументированные возможности позволяют пролететь на М1,2 200–240 километров, но командование запрещает пилотам такие опыты.
Первый из четырёх прототипов ПАК ФА приступил к летным испытаниям в январе 2010 года. В настоящее время прототипы готовятся к испытаниям со штатным вооружением. Серийное производство истребителя официально намечено на 2015–2016 годы.