За сорок дней геймеры перечислили на проект более 6,3 миллионов долларов, что сделало Star Citizen абсолютным рекордсменом среди всех игр, средства на которые собирались с помощью коллективного финансирования. Ранее это место занимала Project Eternity, «олдскульная» RPG от студии Obsidian, собравшая более 4 миллионов долларов.
Основная часть средств на игру была собрана непосредственно через ее официальный сайт. Там проект получил почти 4,2 миллиона долларов. Еще 2,1 миллиона удалось собрать через Kickstarter. Всего игру поддержали более 90 тысяч человек.
Игра Star Citizen была анонсирована в начале октября. Первоначально Робертс планировал собрать с помощью коллективного финансирования 2 миллиона долларов, а затем привлечь частных инвесторов. Рубеж в два миллиона долларов Star Citizen преодолела уже через две недели после начала кампании.
Игра должна стать масштабной MMO, вдохновленной историей Римской империи незадолго до ее падения. В MMO геймерам придется охранять границы космической империи от набегов межпланетных варваров. Основной целью игроков будет получить гражданство этой империи, поэтому игра и называется Star Citizen. Тем не менее, они также смогут стать пиратами или контрабандистами. Сразу после запуска игры в ней будет более 100 солнечных систем, доступных для изучения.
В Star Citizen также появится одиночная кампания под названием Squadron 42, в которой нужно будет совершать боевые вылеты и сражаться в космосе с врагами государства.
Крис Робертс известен как создатель серии Wing Commander. В начале двухтысячных гейм-дизайнер занялся продюсированием голливудских фильмов. Последней игрой, в разработке которой Робертс принимал непосредственное участие, стала Freelancer.