По его словам, таким образом разработчики хотят ускорить процесс создания игр. «Это как с Treyarch и Infinity Ward», — пояснил Блистад. — «У вас есть уже созданная серия. И ее разработчики с одной стороны помогают друг другу, а с другой стороны каждый делает что-то свое. Я думаю, что в больших франшизах на создание одной игры уходит очень много времени. Поэтому лучше работать параллельно с кем-то и по возможности друг другу помогать».
Кроме того, добавил Блистад, появление других разработчиков позволяет обновить серию. Он сравнил этот процесс с созданием других крупных серий вроде киносаги про Чужих: «Каждый раз, когда кто-то снимает новый фильм серии, он что-то в ней меняет. Так что новые разработчики помогают увидеть героев с новой стороны, а не повторять все время одно и то же».
При этом Блистад заверил, что IO Interactive следит за процессом создания новой игры про Агента 47 и постоянно общается с коллегами из Square Enix Montreal. «К счастью, мы знаем, кто занимается игрой. Некоторые из ключевых сотрудников пришли из IO. Поэтому нельзя сказать, что мы отдали серию чужим людям», — сказал он.
Сама IO Interactive уже приступила к разработке нового проекта, но никаких подробностей о нем Блистад раскрывать не стал.
Последней на данный момент игрой из серии Hitman стала Hitman: Absolution, поступившая в продажу 20 ноября. Геймплей этой части значительно отличается от предыдущих игр про Агента 47. В частности, в игре появился «инстинкт», который позволяет герою видеть противников через стены и узнавать, по какому маршруту они будут идти.
О том, что IO Interactive собирается работать над новой частью Hitman, стало известно в 2011 году. Предполагается, что проект находится в разработке с начала 2011 года.