«Так, ребята, у меня плохие новости. Когда Род [Фергюссон, бывший директор по производству студии Epic] пришел к нам работать пару месяцев назад, он просто влюбился в игру. Надо понимать, что этот чувак живет в отеле рядом со студией, потому что ему очень хотелось работать над ней. Но он тут подошел ко мне и сказал: "Слушай, Кен, я думаю, что BioShock очень выиграет, если мы поработаем над ним еще три или четыре недели", — заявил Левайн на пресс-конференции.
Левайн рассказал, что сначала он не был в восторге от этой идеи, но потом пришел к выводу, что если для доработки игры и исправления ошибок нужны еще три или четыре недели, то ему придется с этим согласиться. В результате релиз был перенесен.
Релиз BioShock Infinite уже неоднократно переносился. Первоначально шутер должен был поступить в продажу еще в первой половине 2012 года, но сначала релиз проекта перенесли на октябрь, а в мае Irrational объявила, что BioShock Infinite поступит в продажу 26 февраля. Тогда Левайн также объяснял задержку необходимостью потратить больше времени на исправление ошибок и доработку проекта.
Действие BioShock Infinite разворачивается в начале альтернативного XX века в воздушном городе Коламбия, где идет гражданская война. Частный детектив Букер ДеВитт должен найти в нем молодую девушку Элизабет. Позднее оказывается, что она является ключевой частью конфликта, разворачивающегося в городе.
За последние месяцы студию Irrational покинули сразу несколько ключевых сотрудников. В августе из нее ушли директор по развитию продуктов Тим Герритсен и арт-директор Нейт Уэллс, а в октябре студия осталась без дизайнера боев Клинта Бандрика и разработчика искусственного интеллекта Дэна Норбери, пишет Lenta.Ru.