В обсуждении на сайте Reddit игроки пишут, что в The War Z предложена всего одна карта размером около 72 квадратных километров вместо обещанных нескольких (причем, их площадь должна была составить 100-400 квадратных километров). Кроме того, в игре нет системы навыков, частных серверов и «хардкорного» режима, а максимальное количество игроков на одном сервере не превышает 50 человек, хотя разработчики обещали до 100.
Вскоре после начала обсуждения страница игры в Steam была изменена. Теперь на ней отсутствуют упоминания о нескольких картах и о системе навыков. Там также указано, что частные сервера появятся в The War Z позже.
Разработчики проекта не признают обман. В частности, в интервью GameSpy продюсер игры Сергей Титов заявил, что сложившаяся ситуация стала результатом непреднамеренной ошибки, которую Hammerpoint постаралась исправить. Он указал, что уже через несколько часов после релиза информация на странице Steam была изменена.
В интервью порталу Kotaku Титов объяснил, что предел в 50 человек на одном сервере «не противоречит» обещанию сделать до 100 игроков на сервер (ведь 50 человек укладывается в сотню). Он также заметил, что такое количество человек на сервере было введено по требованиям игроков.
Тем не менее, вскоре после публикаций с критикой игры Hammerpoint внесла в игру ряд изменений. По данным Gamespy, в настоящее время в игре уже существуют серверы, которые рассчитаны на 100 игроков.
Окончательная версия The War Z вышла в Steam 17 декабря. Игра также продается на официальном сайте проекта. В ней отсутствует платная подписка, но чтобы начать играть, нужно приобрести клиент The War Z. Кроме того, в игре существуют микротранзакции.