В начале 2012 года ведущий дизайнер проекта Стоун Либранд (Stone Librande) сообщил, что проект будет ориентирован на сетевую игру. Теперь же Брэдшоу пояснила, что без интернета нельзя будет обойтись из-за огромного количества облачных вычислений, необходимых для нормального функционирования игры.
«Ваш компьютер не справится с такими расчётами, когда даже в одном городе придётся моделировать поведение до 100 тысяч виртуальных жителей», — заверила Брэдшоу.
При сетевой игре города, создаваемые пользователями, будут объединены в «виртуальные регионы». Поэтому одновременно нужно будет обсчитывать десятки миллионов юнитов. Именно поэтому часть функционала решено было перенести на серверы и распределить между играющими по Сети пользователями.
Игра SimCity позволит пользователям почувствовать себя градоначальником: заняться развитием мегаполиса, его экономики и транспортной инфраструктуры, решать проблемы жителей и бороться с природными и техногенными катастрофами.
Игру выпустит издательство Electronic Arts 5 марта 2013 года в США и спустя три дня — в Европе, передает Kotaku.